111111 11111 111111 111111
2222222222222222 222222222222222222 22222222222222222222 22222222222222 2222222222 22222222222222222 2222222222 2222222222222222
11111111111111111111111
222222222 2222222222 222222222 2222222222222222222 22222222222 2222222222222222 222222222222 222222222 22222222222222222222222222
11111111111111111111111
2222222222222222 2222222222222222 222222222 222222222222 222222222222222 222222222222222222222 22222222 22222222 22222 22222222222
1111111111 1111111111111

 

Вестник биотехнологии

научный журнал

Профильные задачи как элемент формирования модели профессиональной деятельности специалиста при изучении курса общеинженерной дисциплины

Авторы:

О.В. Бердюгина, доцент

Уральский государственный аграрный университет (г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42).

Л.Ю. Стриганова, кандидат педагогических наук, доцент

Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина (г. Екатеринбург, ул. Мира, 19).

Аннотация. В современных условиях перестройки сельского хозяйства страны, усложняются задачи профессиональной подготовки в аграрном вузе. В связи с этим уже в стенах вуза необходимо формировать специалиста как активную, социально и профессионально зрелую личность. Одним из важных направлений совершенствования содержания аграрного образования является практико-ориентированное обучение. В статье дается подход к разработке и подбору профильных задач для формирования модели специалиста на примере подготовки агроинженеров.

Ключевые слова: профильные задачи, модель профессиональной деятельности специалиста, профилирование курса, компетенции, общеинженерные дисциплины, модуль, блок, учебный элемент.

Скачать полный текст статьи.

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search