Авторы:
О.В. Бердюгина, доцент
Уральский государственный аграрный университет (г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42).
Л.Ю. Стриганова, кандидат педагогических наук, доцент
Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина (г. Екатеринбург, ул. Мира, 19).
Аннотация. В современных условиях перестройки сельского хозяйства страны, усложняются задачи профессиональной подготовки в аграрном вузе. В связи с этим уже в стенах вуза необходимо формировать специалиста как активную, социально и профессионально зрелую личность. Одним из важных направлений совершенствования содержания аграрного образования является практико-ориентированное обучение. В статье дается подход к разработке и подбору профильных задач для формирования модели специалиста на примере подготовки агроинженеров.
Ключевые слова: профильные задачи, модель профессиональной деятельности специалиста, профилирование курса, компетенции, общеинженерные дисциплины, модуль, блок, учебный элемент.